На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Собянин оценил обновленный функционал Московской электронной школы

06.10.2020 Задача по ускорению модернизации платформы «Московская электронная школа», поставленная весной этого года, успешно решена – на платформе запущены новые, полезные серверы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». В качестве примера столичный градоначальник привел цифровые домашние задания, которые стали доступны пользователям с апреля.

«Удобно: можно посмотреть предмет, […]

Собянин оценил обновленный функционал Московской электронной школы

06.10.2020

Задача по ускорению модернизации платформы «Московская электронная школа», поставленная весной этого года, успешно решена – на платформе запущены новые, полезные серверы.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». В качестве примера столичный градоначальник привел цифровые домашние задания, которые стали доступны пользователям с апреля. «Удобно: можно посмотреть предмет, дату проверки, статус выполнения задания. Проходить тесты теперь можно неограниченное число раз», — отметил С. Собянин. Кроме того, обновился конструктор уроков и электронных пособий, что позволило расширить возможности для творчества педагогов. В тестовом режиме заработал сервис видеоконференций. В библиотеке МЭШ стали доступны видеоуроки.

Совершенствование платформы «Московская электронная школа» на этом не останавливается, заверил С. Собянин. Оно продолжится и в дальнейшем, причем с учетом мнений педагогов, родителей, ученых, экспертов. Мэр Москвы объявил о запуске с 5 октября публичных обсуждений платформы МЭШ.

Ранее столичный градоначальник поздравил педагогов с профессиональным праздником – Днем учителя и вручил им благодарности за вклад в развитие образования и многолетний добросовестный труд.

Он отметил, что в период первой волны пандемии на московских педагогов и учащихся легла огромная нагрузка и стрессы. «Но вы достойно все это выдержали и обеспечили качественные высокие знания для московских школьников и достойное начало их будущей взрослой жизни», — подчеркнул он.

  Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх