05.05.2020 Чуть больше месяца назад специализированный центр занятости «Моя карьера» в связи со сложной эпидемической обстановкой в Москве по указу мэра столицы Сергея Собянина перешел на дистанционное оказание услуг. Как рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, с тех пор уже более 10 тысяч жителей столицы, испытывающих проблемы с трудоустройством, воспользовались услугами […]

05.05.2020
Чуть больше месяца назад специализированный центр занятости «Моя карьера» в связи со сложной эпидемической обстановкой в Москве по указу мэра столицы Сергея Собянина перешел на дистанционное оказание услуг.
Как рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, с тех пор уже более 10 тысяч жителей столицы, испытывающих проблемы с трудоустройством, воспользовались услугами центра. В формат онлайн переведены тренинги, открытые отборы и консультации специалистов, ярмарки вакансий, партнерские школы.
Консультанты центра подбирают для обратившихся вакансии, сопровождают безработных до того момента, пока люди не трудоустроятся и не приступят к своим обязанностям. Работодатели на площадке центра могут дистанционно напрямую общаться с претендентами на то или иное рабочее место. «Около 2 тыс. москвичей воспользовались чатами по трудоустройству и приняли участие в прямых эфирах с карьерными консультантами», — добавила А. Ракова.