На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Акселератор для экспортно ориентированных IT-компаний запустят в Москве

17.06.2020 Более 500 компаний уже успешно прошли программу роста и развития бизнеса «Акселератор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)». В 2020 году участниками совместной программы Московского Экспортного Центра и акселератора Фонда развития интернет-инициатив смогут стать 30 столичных IT-предприятий.

18 июня в Москве откроется программа экспортной акселерации GoGlobal для IT-компаний. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе департамента предпринимательства […]

Акселератор для экспортно ориентированных IT-компаний запустят в Москве

17.06.2020

Более 500 компаний уже успешно прошли программу роста и развития бизнеса «Акселератор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)». В 2020 году участниками совместной программы Московского Экспортного Центра и акселератора Фонда развития интернет-инициатив смогут стать 30 столичных IT-предприятий.

18 июня в Москве откроется программа экспортной акселерации GoGlobal для IT-компаний. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.

«Изначально планировалось, что подготовку в акселераторе пройдут 10 компаний, но уровень претендентов и конкуренция между ними оказались очень высокими. В итоге конкурсная комиссия путем голосования выбрала 20 проектов из 120 потенциальных участников», — сообщила  заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Программа акселерации для компаний Москвы предусматривает еженедельные групповые практикумы для планирования задач и анализа результатов. Каждая компания-участник проведет 24 индивидуальные встречи с менторами и 16 часов консультаций с экспертами для детального разбора своих кейсов, а также более 20 часов воркшопов и мастер-классов от опытных предпринимателей, методологов, специалистов по маркетингу, продажам и другим направлениям.

Наставники и специалисты помогут предпринимателям найти целевую аудиторию за рубежом, проанализировать потребности клиентов, адаптировать под них продукт, совершить первые продажи и сформировать план достижения устойчивой выручки.

  Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх