23.12.2020 Мониторинг удовлетворенности жителей качеством услуг, которые предоставляет ГБУ «Жилищник ЗелАО», проводит префектура Зеленограда совместно с депутатами. Результат опроса станет показателем работы зеленоградского «Жилищника» и даст понимание, на чём необходимо сосредоточить усилия для улучшения качества предоставляемых услуг.
Анкета состоит из восьми вопросов. Предлагается по пятибалльной оценить доступность в подъездах, на сайте, на стендах в Инженерной службе […]
23.12.2020
Результат опроса станет показателем работы зеленоградского «Жилищника» и даст понимание, на чём необходимо сосредоточить усилия для улучшения качества предоставляемых услуг. Анкета состоит из восьми вопросов. Предлагается по пятибалльной оценить доступность в подъездах, на сайте, на стендах в Инженерной службе района ГБУ «Жилищник» информации о деятельности ГБУ «Жилищник»; уровень удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых ГБУ «Жилищник»; удовлетворенность профессиональными навыками и поведением обслуживающего персонала. Также можно написать свои пожелания и предложения по улучшению работы ГБУ «Жилищник».