На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В столице начала работать система мониторинга больных COVID-19

03.04.2020 3 апреля в Москве первые пациенты с легкой формой заболевания коронавирусом, проходящие лечение на дому, получили смартфоны с предустановленным приложением «Социальный мониторинг». Об этом сообщил столичный Департамент информационных технологий, добавив, что переданные смартфоны содержатся в пакетах вместе подробными памятками о том, как пользоваться аппаратами.

Регистрация в приложении «Социальный мониторинг» в смартфонах сделана так, чтобы […]

В столице начала работать система мониторинга больных COVID-19

03.04.2020

3 апреля в Москве первые пациенты с легкой формой заболевания коронавирусом, проходящие лечение на дому, получили смартфоны с предустановленным приложением «Социальный мониторинг».

Об этом сообщил столичный Департамент информационных технологий, добавив, что переданные смартфоны содержатся в пакетах вместе подробными памятками о том, как пользоваться аппаратами. Регистрация в приложении «Социальный мониторинг» в смартфонах сделана так, чтобы пользователям было максимально просто ее пройти. Эти устройства нужны, чтобы отслеживать местоположение больных и оперативно выявлять случаи нарушения карантина.

Устройство будет периодически направлять больному коронавирусом москвичу push-уведомления с запросом дополнительной идентификации с помощью фотографии. Это необходимо, чтобы убедиться, что пользователь находится рядом с телефоном. Если станет известно, что больной нарушил карантин, пациент, проходящий лечение на дому, будет госпитализирован.

Пользователь смартфона с приложением «Социальный мониторинг» лишен возможности установить на телефоне какие-либо программы. Также он не может кому-либо звонить, кроме как вызвать экстренные службы, нажав кнопку SOS.

Если у пользователей смартфонов возникнут какие-либо технические вопросы, сотрудники call-центра департамента им помогут: они будут с пациентами на связи.

«Смартфоны городу безвозмездно передали несколько коммерческих компаний. После выписки пациент обязан будет вернуть смартфон», — отмечается в сообщении столичного Департамента информационных технологий.

  Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх