На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат МГД Титов: В перспективе трамвайное сообщение может связать «большую» Москву с Зеленоградом

08.07.2020 Московские власти развивают в городе новый вид транспорта — скоростной трамвай, чтобы улучшить транспортное сообщение с Троицким и Новомосковским округами. А почему бы не использовать скоростные трамваи для связи «большой» Москвы с Зеленоградом? Этот проект вполне реализуем, и есть даже инвестор, который заинтересован участвовать в нем на условиях государственно-частного партнерства, считает депутат Мосгордумы от […]

Депутат МГД Титов: В перспективе трамвайное сообщение может связать «большую» Москву с Зеленоградом

08.07.2020

Московские власти развивают в городе новый вид транспорта — скоростной трамвай, чтобы улучшить транспортное сообщение с Троицким и Новомосковским округами. А почему бы не использовать скоростные трамваи для связи «большой» Москвы с Зеленоградом?

Этот проект вполне реализуем, и есть даже инвестор, который заинтересован участвовать в нем на условиях государственно-частного партнерства, считает депутат Мосгордумы от Зеленограда Андрей Титов.

В интервью Агентству городских новостей «Москва» депутат отметил, что зеленоградцы пока имеют лишь один основной автобусный маршрут, с обычным тарифом, чтобы добраться до столицы: проезд в электричках и маршрутках стоит существенно дороже, чем в 400-м автобусе. Получается, что жители Зеленограда не имеют равные возможности по сравнению с остальными москвичами.

Поэтому А. Титов уверен: спрос на скоростные трамваи, следующие из Зеленограда в Москву, в округе будет высоким.

По мере того, как в город растет и развивается, в нем строится жилье и увеличивается количество частных автомобилей, всё чаще возникают транспортные пробки, что не устраивает зеленоградцев. А скоростной трамвай, по словам А. Титова, «привлекателен с точки зрения экологии, он следует по расписанию при любых пробках». При этом он развивает скорость 80 километров в час.

Депутат привел пример реализации подобного проекта при государственно-частном партнерстве — трамвай «Чижик» в Санкт-Петербурге, запущенный на условиях концессии. «Однако это потребует совместной проработки со стороны властей Москвы и Московской области», — сказал А. Титов.

  Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх