На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в Майами

Кадр из фильма «Вратарь Галактики». Режиссёр Джаник Файзиев. 2020 год 06.02.2020 С 10 по 13 февраля в американской городе Майами будет проходить деловой форум Kidscreen Summit, в котором покажут свои проекты в области детских развлечений и 12 московских кинокомпаний. Это девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

[…]

Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в Майами

Кадр из фильма «Вратарь Галактики». Режиссёр Джаник Файзиев. 2020 год

06.02.2020

С 10 по 13 февраля в американской городе Майами будет проходить деловой форум Kidscreen Summit, в котором покажут свои проекты в области детских развлечений и 12 московских кинокомпаний.

Это девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. «Столичные дистрибьюторы, студии анимации и дубляжа представят 23 анимационных проекта, два художественных фильма, а также расскажут об услугах дубляжа», — добавила она. Московские участники форума будут презентовать свое творчество на специальном стенде, а также встречах с потенциальными зарубежными покупателями.

Познавательная и развлекательная кинопродукция для детей пользуется растущим спросом на международном рынке, на продукцию московских компаний тоже есть спрос за рубежом, и немалый. К тому же, городские власти оказывают им поддержку. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина выразила уверенность, что московские компании не только найдут в Майами новых покупателей, но и заметно расширят свою аудиторию.

Сопровождать столичные компании на форуме Kidscreen Summit будет Московский экспортный центр, созданный столичным правительством три года назад для продвижения продукции московских предпринимателей на зарубежные рынки.

С его помощью московские экспортеры в прошлом году представляли свою продукцию на крупнейших кинорынках во Франции, Канаде, США и везде встречали большую заинтересованность. Ими было проведено 680 деловых встреч и заключены контракты на сумму 1,7 миллиона долларов с компаниями из десятков стран.

  Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх