24.08.2020 Более 200 идей участников краудсорсинг-проекта «Навыки будущего» реализуют в столице. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя Наталью Сергунину. По ее словам эксперты выделили 200 идей, которые возьмут в работу. Кроме того, учитывалось и мнение жителей, которые голосовали за проекты.
Сергунина отметила, что определенное количество проектов уже реализовано. «Например, […]
24.08.2020
Более 200 идей участников краудсорсинг-проекта «Навыки будущего» реализуют в столице. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя Наталью Сергунину.
По ее словам эксперты выделили 200 идей, которые возьмут в работу. Кроме того, учитывалось и мнение жителей, которые голосовали за проекты. Сергунина отметила, что определенное количество проектов уже реализовано. «Например, по пожеланиям москвичей в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования», — заключила вице-мэр.
На сегодняшний день примерно пятнадцать тысяч граждан присоединились к краудсорсинг-проекту. Отметается, что в рамках программы жители Москвы предлагали свои идеи и голосовали за предложения других участников на платформе crowd.mos.ru весной 2020 года. Проект проводился ГКУ «Новые технологии управления» совместно с департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Как объяснил глава департамента столичного предпринимательства Алексей Фурсин, краудсорсинг-проекты направлены на выполнение актуальных запросов горожан, это достигается за счет обратной связи.
Он уточнил, что проекты связаны с самореализацией, творческой и профессиональной активностью, помогают в создании карьеры.