На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат Мосгордумы Орлов: БКЛ метро является спасением для транспортной инфраструктуры города

24.07.2020 К концу 2020 года запланировано проложить свыше 40 км тоннелей московского метрополитена. Такой информацией с Агентством городских новостей «Москва» поделился депутат Мосгордумы Степан Орлов. По мнению С. Орлова, дальнейшее расширение сети метро является наглядным показателем развития и успеха Москвы.

Главным он назвал чёткое выполнение всех утверждённых планов: все проекты этой «обоймы» были выполнены в […]

Депутат Мосгордумы Орлов: БКЛ метро является спасением для транспортной инфраструктуры города

24.07.2020

К концу 2020 года запланировано проложить свыше 40 км тоннелей московского метрополитена. Такой информацией с Агентством городских новостей «Москва» поделился депутат Мосгордумы Степан Орлов.

По мнению С. Орлова, дальнейшее расширение сети метро является наглядным показателем развития и успеха Москвы. Главным он назвал чёткое выполнение всех утверждённых планов: все проекты этой «обоймы» были выполнены в намеченные сроки. Ещё до конца текущего года первые пассажиры смогут воспользоваться сразу тремя станциями новой Большой кольцевой линии: «Электрозаводская», «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская». Кроме того, одновременно с работой над станциями растёт и тоннельно-путевое хозяйство — в планах уже намечен запуск около 20 км тоннелей и оборотных тупиков за станцией «Деловой центр». В общей сложности в 2020 году проложат более 40 км тоннельных путей.

В данный момент, по словам депутата, ведётся непрерывная работа 17 тоннелепроходческих комплексов. Современные темпы развития сети метро поистине рекордные, поскольку строители давно превзошли достижения своих коллег советских времён.

И главное в этом не просто скорость ради скорости, для Москвы эти сооружения объективно, насущно необходимы.

Главная цель, стоящая перед Большой кольцевой с её 31 станцией и 70 км путями, — это стать настоящим спасением для транспортной инфраструктуры города, поскольку существующие линии в центр уже довольно давно страдают от перегрузки. 

Продолжение работ над путями метрополитена, формирование десятков современных транспортно-пересадочных узлов, МЦК, столичные центральные диаметры и наземный транспорт — все они вместе смогут ощутимо сократить привычные для пассажиров пути, сделают процессы пересадки с одного вида транспорта на другой более удобными.

  Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх